От Администрации Ranobe-club.ru: На данный момент, это последняя переведённая/купленная нами глава данного ранобэ. Что бы не пропустить выход новых глав, подпишитесь на уведомления вк о их появлении и/или вступите в группу вк, что бы получать новости тайтла в свою ленту. Так же, в вк группе периодически проходят совместные покупки новых глав среди наших читателей, присоединяйтесь и вы! Небольшой вклад в 10-30 руб. от каждого, позволит нам купить и выложить большое количество глав в свободный доступ.

Том 1. Глава 1

Добро пожаловать в мою школьную жизнь, подобную сну наяву

– Аянокоджи-кун, с тобой всё в порядке?

Это случилось. Снова. То, чего я так боялся.

Когда я делал вид, что спал, пришёл этот человек.

Это был дьявол, который своим появлением заставил меня (как бы спящего) пробудиться ото сна.

На фоне моего сознания играла 11-я симфония Шостаковича. Песня прекрасно передавала мое нынешнее затруднительное положение – чувство полной безнадежности, возникающее у людей, когда их преследуют дьяволы и неминуемо близится конец света.

Даже с закрытыми глазами я всё понял.

Я тревожно ощутил рядом с собой присутствие дьявола, ожидающего пробуждения своего раба…

И как же мне, рабу, выбраться из столь затруднительной ситуации?..

Чтобы найти выход, надо воспользоваться мозговым компьютером, который мгновенно подскажет решение.

Решение: притвориться, что ничего не слышал. Я называл эту стратегию «прикинуться спящим». С помощью этой стратегии я выберусь из затруднительного положения.

Если бы речь шла о добродушной девушке, то она бы ничего не заметила и сказала: «Ну, ничего не поделаешь. Я прощу тебя, мне очень жаль».

Да подошёл бы и сценарий в духе «Я поцелую, если ты не проснешься, ясно? Чуу~».

– Если не встанешь через 3 секунды, будешь наказан.

– Какое к чёрту наказание?

Меньше, чем за секунду стратегия «прикинуться спящим» была разбита в пух и прах. Я поддался на угрозу.

Тем не менее, я отказался поднять голову и продолжил сопротивляться.

– Как и ожидалось, ты не спишь.

– Я знаю, насколько ты страшна в гневе.

– Ну и славно. У тебя найдётся минутка?

– А я могу ответить отрицательно?..

– Ну... я не могу тебя заставить, однако я буду крайне опечалена твоим отказом.

Затем она продолжила.

– А если я расстроюсь, я стану серьезным препятствием для нормальной школьной жизни Аянокоджи-куна. Хм, например, ты обнаружишь бесчисленные кнопки на стуле, при каждом посещении туалета на твою голову будет обрушиваться вода. И иногда буду тыкать в тебя стрелкой компаса. Ну, думаю, ты понял.

Это просто домогательство! Кроме того,  последняя угроза кажется странно реальной, как будто в меня уже тыкали острым предметом.

Я неохотно «проснулся» и сел на свое место.

Девушка с длинными черными волосами и острыми красивыми глазами косилась на меня сверху вниз.

Её зовут Хорикита Сузуне. Класс 1-D старшей школы. Да, она моя одноклассница.

– Не бойся. Это была просто шутка. Я не буду поливать тебя водой, когда ты в туалете.

– Да кнопки и стрелка компаса куда опаснее! Посмотри на это! Рану до сих пор видно! Как ты собираешься взять за это ответственность, если шрам останется на всю жизнь?

Закатав правый рукав, я показал Хориките плечо.

– Где доказательства?

– А?

– Доказательства где? Ты обвиняешь меня и не приводишь никаких доказательств?

Конечно, нет никаких доказательств. Несмотря на то, что единственным человеком, который был достаточно близко, чтобы нанести удар, была Хорикита, пусть она даже держала стрелку компаса в руке, было трудно сказать окончательно, что это сделала именно она.

Впрочем, мне надо было подтвердить кое-что поважнее.

– Я действительно должен помогать? Я снова задумался над этим, и всё же…

– Эй, Аянокоджи-кун. Сожалеть о выборе в муках или в отчаянии... что тебе больше нравится? Поскольку ты отстранил меня от моих обязанностей, то должен быть привлечён к ответственности. Верно?

Она предложила два несусветных варианта. Похоже, компромисса не будет. Нельзя было заключать сделку с дьяволом. Я решил сдаться и повиноваться.

– …И что мне нужно делать? – спросил я, дрожа от страха.

Я не стану удивляться, когда услышу, что она просит от меня.

Я не знаю, как всё так вышло, но я помню, как всё это началось.

Я встретил эту девушку ровно два месяца назад.

Это случилось в день вступительной церемонии?

 

Апрель.

Вступительная церемония.

Я ехал в школу на автобусе, который трясся каждый раз, когда проходил через ухабистый участок дороги.

Пока я наблюдал, как пейзаж меняется от района к району, пассажиров в автобусе становилось всё больше.

Большинство пассажиров были одеты в школьную форму.

Одинокий разочарованный клерк, зашедший в автобус, вспоминал, как случайно задел кого-то в прошлый раз в переполненном автобусе.

Старуха передо мной стояла неустойчиво, глядя так, как будто она вот-вот упадет.

Я ошибся, выбрав автобус.

Несмотря на то, что я смог занять хорошее место, в меня дул холодный сквозняк и весь автобус был переполнен.

Бедной старухе придется ждать, пока автобус не доедет до места назначения.

Безоблачное небо и ясная погода освежают... Думаю, я мог бы и заснуть.

Мои безмятежность и покой были внезапно прерваны.

– Тебе не кажется, что ты должен уступить место?

Я открыл глаза, которые уже было закрылись.

Э?  Ты меня что, отчитываешь?

Так я подумал сперва. Но потом я заметил, что, судя по всему, эти слова были адресованы человеку, сидящему спереди.

Молодой хорошо сложенный, светловолосый парень сидел месте для людей с особыми обстоятельствами. Это был старшеклассник. Рядом стояла старуха. А возле неё находилась офисная работница.

– Ты не видишь, что пожилой даме непросто стоять?

Офисная леди, похоже, хотела, чтобы он уступил место пожилой женщине.

В тихом автобусе ее голос стал громче и привлек внимание других людей в автобусе.

– Это действительно дурацкий вопрос, леди.

Мальчик мог разозлиться, проигнорировать или нагрубить, но он просто улыбнулся и закинул ногу на ногу.

– Почему я должен уступить это место пожилой женщине? У меня абсолютно нет причин на это.

– Разве не естественно уступать такие места пожилым людям?

– Я не понимаю. Места для людей с особыми обстоятельствами – это не более, чем места, и ни один закон не обязывает меня уступать их кому-либо. Уступить или нет – решаю именно я, тот, кто в данный момент занимает место. Уступать место, потому что я молод? Ха-ха-ха, это глупость.

Подобной манеры речи уж никак не ждёшь от старшеклассника. Кстати, его волосы окрашены в блондинистый, также ему присущи некоторые неожиданные черты для школьника.

– Я здоровый молодой человек. Конечно, я не считаю, что мне противопоказано стоять в транспорте. Однако, очевидно, что стоять сложнее, чем комфортно сидеть. Я не хочу тратить свою энергию без пользы. Или, может, ты говоришь мне быть более живым и энергичным?

– Что за пренебрежительное отношение к старшим?!

– Старшим? Да, и вы, и старая женщина прожили дольше, чем меня. Тут нет сомнений. Тем не менее, кандзи «выше», входящий в это слово, относится только к высоте. А ещё. Даже если вы и старше, разве такое отношение ко мне не грубое?

– Что!.. И это говорит старшеклассник?! Просто послушай, что тебе говорят взрослые!

– Да ничего страшного...

Офисная работница была на взводе, но старуха не хотела ухудшать ситуацию. Она попыталась успокоить ее жестами рука, но та продолжала оскорблять ученика старшей школы и выглядела так, будто вот-вот впадёт в ярость.

– По-видимому, пожилая женщина лучше слышит, чем вы. Боже мой, я думаю, что японское не такое и безнадёжное. Просто живите и наслаждайтесь жизнью на все сто процентов.

Сверкнув освежающей улыбкой, он вложил наушники в уши и начал слушать громкую музыку. Офисная леди же сжимала зубы от раздражения.

Её взбесила его самовлюблённость во время спора.

Лично я не встревал, потому что я немного был на стороне парня, самую малость.

Как только моральная проблема будет решена, исчезает обязанность уступить место.

– Сожалею…

Офисная работница пыталась сдержать слезы, извиняясь перед пожилой дамой.

Небольшой инцидент произошел в автобусе. Меня успокоило то, что я не был вовлечен в ситуацию. Меня не волнуют такие вещи, как желание или нежелание уступить место престарелым.

Перепалка закончилась победой парня с большим эго. По крайней мере, все так думали.

– Гм ... Я также думаю, что дама права.

Неожиданно кто-то протянул руку помощи. Хозяйка голоса, кажется, стояла рядом с офисной леди. Она смело высказала свое мнение парню. На ней была такая же школьная форма, как и на мне.

– Какая симпатичная. Судя по всему, сегодня мне повезло по части девушек.

– Бабушке, похоже, приходится непросто. Может, всё же уступите? Возможно, это вас не касается, но я думаю, что это будет полезно в социальном плане.

Парень щелкнул пальцами.

– Социальный вклад? Интересная точка зрения. Предоставление мест пожилым людям можно рассмотреть как способ содействия обществу. К сожалению, я не заинтересован в содействии обществу. Я думаю только о собственном удовлетворении. О, более того, раз в этом переполненном автобусе вы просите уступить место меня, то почему бы вам не попросить кого-нибудь другого, также занимающего место для пассажиров с особыми обстоятельствами, а меня оставить в покое? Если кто-то действительно заботится о пожилых, то найти место не составит труда.

Намерения девушки не достигли парня, и его наглое отношение не изменилось. Пожилая дама и офисная работница ничего не могли сказать и просто стояли с горькой усмешкой.

Но встрявшая девушка не упала духом.

– Все. Пожалуйста, выслушайте меня. Кто-нибудь готов уступить своё место этой пожилой женщине? Пожалуйста.

Как в этих немногих словах слилось столько сострадания, мужества и решительности? Редко можно увидеть столь искренние намерения.

Девушка, казалось была слегка раздражена. Но всё же она искренне и бесстрашно обратилась к пассажирам.

Я сидел не на особом месте, рядом со бабулей. Подняв руку и сказав, что она может присесть сюда, я разрешу эту ситуацию.

И взрослые тоже успокоятся.

Но, как и все в автобусе, я не двигался. Никто и не подумал уступить. Отношение и поведение парня зацепило некоторых пассажиров, и они убедили себя, что он прав.

Безусловно, пожилые люди являются важными вкладчиками в развитие Японии.

Но мы, молодежь, тоже важные человеческие ресурсы, которые будут поддерживать Японию в будущем.

Кроме того, поскольку население постепенно стареет, наша ценность также возрастает.

Итак, если вы сравните молодежь и пожилых людей, то очевидно, какая из категорий сейчас важнее. Отличный аргумент, не правда ли?

Почему-то мне стало интересно, что сделают другие люди. Осмотревшись, я увидел, как люди притворялись, что ничего не заметили или просто смотрели в нерешительности.

Но... девушка, которая сидела рядом со мной, была совсем другой.

Среди всей этой путаницы лишь у нее был совершенно невыразительный взгляд.

Когда я неумышленно уставился на нее из-за ее странности, наши глаза на мгновение встретились. Готов поспорить, что мы разделяем одни и те же мысли. Никто из нас не собирался уступать место старухе.

– Ох, присаживайтесь!

Вскоре после обращения девушки со своего места встала одна женщина. Она уступила место, не выдержав чувства вины.

– Спасибо!

Девушка с улыбкой кивнула и повела старуху к месту сквозь толпу.

Пожилая женщина благодарила девушку снова и снова и затем села на свое место.

Смотря на старуху и девушку, я сложил руки и закрыл глаза.

Автобус вскоре прибыл в пункт назначения и остановился у школы.

Когда я вышел из автобуса, меня встретили ворота из натурального камня.

Все парни и девушки в форме вышли из автобуса и прошли через ворота.

Старшая школа Кудо Икусей.

Школа, созданная японским правительством, целью которой является взращивание молодежи, которая в будущем станет опорой страны.

Это место я буду посещать с сегодняшнего дня.

Остановиться, сделать глубокий вдох. Отлично! Вперёд!

– Подожди.

Когда я попытался сделать первый отважный шаг, я был немедленно остановлен чьим-то обращением.

Это была девушка, с которой я сидел рядом на автобусе.

– Почему ты смотрел на меня в автобусе? – спросила она с твердым взглядом.

– Сожалею, если доставил неудобства. Мне было немного интересно. Кстати, у тебя же не было никаких мыслей о том, чтобы уступить своё место пожилой женщине, верно?

– Да, да, я не хотела уступать его. С этим что-то не так?

– Нет, ничего. Я просто подумал точно так же. Я тоже не имел ни малейшего желания уступить место. Не хочу встревать в неприятности. Не любою беспокоиться о подобных вещах.

– Избегать неприятностей? Не сравнивай меня с собой. Я не уступила, поскольку не видела никакого смысла отказываться от места для пожилой женщины.

– Разве это не хуже, чем просто избегать неприятностей?

– Понятия не имею. Я просто действую по своим убеждениям. Это не то же самое, что уход от проблем, которым ты занимаешься. Я не желаю проводить время с такими людьми, как ты.

– …Я того же мнения.

Я просто хотел высказать свое мнение, но у меня не было настроения ходить вокруг да около.

Мы оба наигранно вздохнули и пошли в одном направлении.

 

Я не люблю церемонию поступления. Многие первогодки думают так же.

Директор школы и ученики раздражённо обмениваются любезностями, надо слишком много стоять, да и это просто боль в заднице, потому что слишком много хлопот.

Но это еще не все, что я хочу сказать.

Церемонии поступления в начальную, среднюю и старшую школы знаменуют начало большущего испытания для учеников.

В течение первых нескольких дней после церемонии поступления ученики должны подружиться, чтобы наслаждаться последующей школьной жизнью.

Говорят, что тех, кто не справляется с этой задачей, ждут три года пребывания ничтожеством.

Следуя моему принципу избегать неприятностей, я думаю, что было бы лучше завести друзей и наладить неплохие отношения со сверстниками.

Накануне я тренировался в способах завести друзей, потому что мне недоставало опыта.

Первый сценарий – ворваться в класс, а затем взволнованно начать разговор.

Второй сценарий – тайно передать записку с моим адресом электронной почты. И затем подружиться.

Мне пришлось тренироваться, такая среда мне полностью непривычна из-за стиля жизни. Я одиночка. Я вышел на ожесточенное поле битвы один.

Осматривая классную комнату, я подошел к месту с моей именной табличкой.

Место в задней части комнаты и у окна. Вообще хорошее место, чтобы получить.

Класс был только наполовину полным.

Учящиеся либо просто просматривали свои учебные материалы, либо разговаривали со знакомыми и друзьями.

Итак, что мне делать? Должен ли я познакомиться с ними, пока есть время? Через несколько парт впереди меня сидел с виду одинокий, как мне подсказало моё эгоистичное воображение, пухлый парень.

Он словно испускал ауру, кричащую: «Кто-нибдуь! Поговорите со мной, подружитесь со мной!»

Опять же, это мое эгоистичное воображение.

Однако ... если вы подойти к кому-то и заговорить с ним внезапно, то собеседнику это доставит беспокойство.

Надо ждать подходящего времени? Нет, к тому времени он, вероятно, будет окружен моими конкурентами, и есть большая вероятность, что я останусь без друзей.

Как я и ожидал, надо начать разговор...

Стоп-стоп. Только без спешки.

Если я беззаботно подскочу и заговорю с незнакомцем, меня могут не так понять, и дело может дойти до драки.

Нет, это бесполезно, накручиваю тут себе сложности как по спирали…

В конце концов, я не мог ни с кем поговорить, и судя по всему, я рискую скоро остаться один.

Он все еще один? А не смех ли я слышу? Нет. Должно быть, мне послышалось.

Интересно, что есть друзья. Как они появляются вообще? Люди становятся друзьями после того, как поедят вместе? Или после совместного похода в баньку?

Чем больше я думаю об этом, тем больше я этого не понимаю. Правда не лежит на поверхности? Надо будет подумать над этим всерьёз.

Попытки завести новых друзей действительно хлопотны и утомительны. Во-первых, должен ли я пытаться подружиться вот так? Кроме того, разве дружба со временем не формируется естественным образом? В моём мозгу сейчас царит настоящий хаос, прямо как в разгар летнего фестиваля.

А пока мой разум пребывает в смятении, класс наполняется учениками.

Так. Всё же я обязан попытаться.

После долгой внутренней борьбы я начал вставать со своего места. Однако…

Когда я встал, я заметил, что круглолицый мальчик в очках разговаривает с другим одноклассником.

С горькой усмешкой я понял, что дружбы здесь больше можно не искать.

Хорошо тебе, очкарик-кун...

Ты нашел себе первого друга…

─ Ты, тогда!..

В недоумении я занимался глубоким самоанализом.

Непроизвольно из низов моих легких вырвался глубокий вздох. Моя школьная жизнь, кажется, будет очень мрачной.

Я заметил, что класс почти заполнен, а потом я услышал, как кто-то положил сумку на сиденье рядом со мной.

─ Так тяжело вздыхаешь, хотя семестр еще не начался. А мне хочется вздохнуть оттого, что снова тебя встретила.

Рядом со мной села девушка, с которой я спорил после того, как вышел из автобуса.

Так мы ещё и одноклассники, значит.

В конце концов, есть только четыре первых класса в параллели. Не так уж это было и маловероятно, что нас зачислят в один класс.

─ Я Аянокоджи Киётака. Приятно познакомиться.

─ Чего это ты внезапно решил мне представиться?

─ Ты считаешь это внезапным, но мы ведь уже второй раз разговариваем друг с другом. Разве представиться не будет правильно?

Во всяком случае, раньше я не имел возможности представиться кому-либо. Даже этой нахальной девушке. А ведь для того, чтобы познакомиться с классом, мне для начала надо познакомиться и с соседом по парте.

─ Не возражаешь, если я отклоню твое приветствие?

─ Думаю, будет неловко, если мы не будем знать имен друг друга, сидя за одной рядом друг с другом.

─ А я думаю, что это будет просто замечательно.

Окинув меня взглядом, она положила сумку на стол. Кажется, она даже не назовёт мне своего имени.

Девушка не удостоила вниманием и других учеников – она уселась на своё место подобно модели.

─ Твои друзья попали в другие классы, или ты в эту школу поступила одна?

─ А ты любознательный, да?  Можешь не говорить со мной, всё равно не найдешь ничего интересного.

─ Если я тебе мешаю, просто скажи, чтобы я замолчал.

Я думал, что разговор окончен, но она неожиданно сменила гнев на милость и, вздохнув, посмотрела на меня.

─ Меня зовут Хорикита Сузуне.

Я не ожидал получить ответ, но она ... нет, Хорикита представилась.

Впервые я увидел ее лицо.

...Вау, а она симпатичная.

Я имею в виду, она красотка.

Несмотря на то, что она была в том же классе, она, вероятно, могла сойти за второгодку или даже третьегодку.

Она выглядела как зрелая женщина.

─ Позволь начать с рассказа о себе. У меня нет особых увлечений, но я интересуюсь всем понемножку. У меня не слишком много друзей, но я думаю, что иметь друзей – это хорошо. Ну, вот какой я человек.

─ Похоже на ответ того, кто избегает неприятных ситуаций. Я не думаю, что когда-нибудь мне понравится кто-то, кто так думает.

─ Такое ощущение, что вся моя жизнь была перечеркнута в один миг.

─ Надеюсь, больше неприятностей со мной не приключится.

─ Я искренне тебя понимаю, но не думаю, что этому суждено сбыться.

Я указал на дверь в класс. Тем, кто стоял там, был…

─ Оборудование в этом классе, кажется, в порядке! Класс выглядит в полном соответствии слухам.

Это был парень, который спорил с девушкой в автобусе.

─Вижу. Безусловно, это невезение.

Похоже, что не только мы, но этот проблемный ребенок тоже попал в класс D.

Не заметив нас вообще, он сел на место с табличкой «Коэндзи». Интересно, а знает ли он, что означает термин «дружба»? Попытаемся немного понаблюдать за ним.

Коэндзи закинул ноги на стол, вынул щипчики для ногтей и начал наводить красотку на кончиках своих пальцев. Он действовал так, как будто он в классе был один, напрочь игнорируя остальных.

Его замечания в автобусе, должно быть, были искренни.

Менее чем за десять секунд более половины класса отступило от Коэндзи. Даже этот класс пропитался его самовлюбленным отношением.

Осмотревшись, я заметил, что Хорикита уставилась в парту, читая одну из своих книг.

Ой, я совсем забыл, что обмен дежурными фразами необходим для поддержания беседы.

Минус один шанс подружиться с Хорикитой.

Я подсмотрел название книги и увидел, что она читает «Преступление и наказание».

Интересно, однако. По причине или без, но в ней оправдывается убийство. Возможно ли, что хобби Хокикиты такое же, как у главного героя книги…

Во всяком случае, поскольку со знакомством было покончено, вряд ли мы будем часто пересекаться.

Через несколько минут раздался первый звонок.

Почти в то же время в класс вошла женщина в костюме.

На первый взгляд, это такой учитель, который выступает за строгую дисциплину в классе. На вид ей около тридцати. Ее длинные волосы завязаны в хвост.

─ Кхем, доброе утро, новые ученики. Мое имя Чиябашира Саэ, и в этом году я отвечаю за класс D. Я преподаю японскую историю. В школе нет перераспределений по классам, поэтому в течение следующих трех лет я надеюсь познакомиться со всеми вами. Желаю всем хорошей школьной жизни. Хотя церемония поступления пройдет через час в спортивном зале, я уже сейчас выдам список специальных правил этой школы и пособие для поступивших.

С передних парт по рядам пошли раздаточные материалы.

В этой школе существуют специальные правила, которые отличают ее от других старших школ. Все ученики должны жить в университетском городке, и им запрещено связываться с кем-либо вне школы.

Даже связь с близкими родственниками невозможна без разрешения школы.

Выезд из школы также запрещен.

Тем не менее, тут есть множество разных мест, чтобы ученики не чувствовали себя взаперти. Здесь есть караоке, театральные залы, кафе и даже бутики – можно сказать, что это небольшой городок. Этот студенческий городок занимает более 600 000 квадратных метров посреди мегаполиса, в котором он расположен.

Есть еще одна особенность этой школы. Система S.

─ Теперь я раздам идентификационные карточки. С помощью них вы можете купить что-нибудь в любом из магазинов и комплексов в кампусе. Он работает как кредитка. Однако будьте осторожны в том, сколько очков вы тратите. В школе вы можете купить все. Если на школьной территории что-то есть, то это можно купить.

Система очков, привязанная к карточкам, по сути заменяет деньги.

Таким образом, каждый ученик на старте имеет одинаковую сумму. И нам придётся следить за своими потребительскими привычками. Как бы то ни было, все эти очки предоставляются школой безвозмездно.

─ Студенческие карточки можно использовать, проводя ими через терминал. Это очень просто, так что проблем не возникнет. Очки будут автоматически зачисляться в первый день месяца. У всех на счету сейчас должно быть 100 000 очков. Кроме того, один балл приравнивается по курсу к одной иене. Полагаю, дальнейшие разъяснения будут излишни.

На миг в классе поднялся шум и гам.

Выходит, просто поступив в эту школу, мы получаем ежемесячную стипендию в размере 100 000 иен. Как и ожидалось из школы, созданной японским правительством.

100 000 йен – это значительная сумма денег, выделяемая ученикам в в качестве стипендии.

─ Вы были удивлены количеством выдаваемых очков? Эта школа измеряет способности учащихся. Все присутствующие, сдавшие вступительные экзамены, продемонстрировали определенный уровень достоинства и ценности. Сумма денег является отражением ваших навыков. Используйте не стесняясь. Но имейте в виду, что после окончания учебы все накопленные очки будут списаны. Их нельзя будет обналичить, так что не стоит экономить. Как используются очки, зависит от вас. Тратьте их на то, что вам нужно или просто нравится. Если вы чувствуете, что не вам столько очков не нужно, то всегда можете передать избыток кому-нибудь другому. Однако издеваться над учениками с целью получения очкв запрещается. На этот счет в школе всё очень строго.

Чиябашира-сенсей окинула класс взглядом.

─ Похоже, вопросов ни у кого не возникло. В таком случае, пожалуйста, ведите добропорядочную школьную жизнь.

 

Многие одноклассники не смогли скрыть удивления от размера стипендии.

─ А школа не такая строгая, как я думал.

Мне казалось, что я разговариваю сам с собой, но Хорикита посмотрела в мою сторону, подумав, что я разговариваю с ней.

─ Школа действительно выглядит несерьёзно.

Пусть нас заставляют жить в общежитиях, запрещают нам уходить из кампуса и запрещают нам связываться с кем-либо извне, но зато нам дают много очков для бесплатного использования в любом месте на территории кампуса.

Можно сказать, что учеников помещают в рай со всеми привилегиями.

Но самый выдающийся показатель школы Кодо Икусей – стопроцентное трудоустройство всех выпускников.

Под строгим руководством правительства школа вкладывает все ресурсы в обеспечение лучшего будущего. Даже многие из выпускников этой широко известной школы стали знамениты. Как правило, независимо от того, насколько знаменита и хороша школа, ее специализация узка. Школа может специализироваться на спорте или на музыке. Или на компьютерной тематике. Но эта школа подходит под любые запросы в любой области, какие только возможны. Эта школа имеет именно такую систему и такую ценность.

Вот почему я думал, что атмосфера в классе будет более конкурентной и кровожадной, но большинство моих одноклассников походили на обычных учеников, которых можно увидеть где угодно.

Нет, может быть, поэтому мы все и нормальны. Мы же были признаны учениками, сдавшими вступительный экзамен. Получится ли у нас выпуститься мирно и без происшествий?.. Даже интересно стало.

─ Такие привилегии как-то немного пугают.

Выслушав замечание Хорикиты, я понял, что чувствую то же самое.

Думаю, было бы лучше остаться в неведении о подробностях системы этой школы.

Поскольку школа в состоянии выполнить любое желание, мне кажется, что учёба в этой школе связана с определенными рисками.

─ Эй-эй, не хочешь пройтись по этим магазинам? Устроим шоппинг!

─ Ещё бы. С такими деньгами мы можем купить что угодно. Хорошо, что я попала в эту школу.

После того, как учительница покинула класс, учащиеся, получив в руки большую сумму денег, стали неугомонны.

─ Народ, можете меня выслушать?

Ученик, на вид обычный парень, поднял руку и заговорил.

Его волосы не были перекрашены, да и вообще причёска была как у прилежного ученика. И хулиганом он не выглядел.

─ Начиная с сегодняшнего дня, мы будем одноклассниками в течение следующих трех лет. Так что было бы здорово, если бы все мы могли представиться друг другу и подружиться. У нас еще есть время до церемонии открытия, что скажете?

Вау… сильная речь.

Большинство учеников не нашлись со словами.

─ Поддерживаю! В конце концов, мы не знаем даже имен друг друга.

Вслед за ним согласились и ранее не решавшиеся что-либо сказать ученики.

─ Меня зовут Хирата Юске. Меня все называли по имени в средней школе, так что и вы не стесняйтесь называть меня Юске. Мне нравятся все виды спорта, но отдаю предпочтение футболу и планирую заниматься им в этой школе. Надеюсь на вашу поддержку.

Молодой человек, предложивший всем представиться, сделал это первым, подав остальным пример.

Ты очень смел. И даже заговорил о футболе. После упоминания «футбола» со столь бодрым видом его популярность умножалась в два, нет, во все четыре раза. Глядите, как и ожидалось, у всех окружавших его девушек в глазах появились сердечки.

В общем, Хирата стал центральной фигурой класса и, вероятно, завоевал всеобщее внимание до самого выпуска.

И выпустится он не просто, а встречаясь с первой красавицей в классе.

Да, скорее всего, так и будет.

─ Хорошо, раз все согласны… то давайте начнем представляться по порядку? ─ учтиво попросил одобрения Хирата.

И хотя первая девушка была озадачена и нервничала, она вскоре решилась и встала.

В смысле, ее взволновали слова Хираты.

─ М-мое имя Иногашира К-ко…

Когда она попыталась представиться, слова застряли у нее во рту.

Не знаю, то ли у неё просто пропали все мысли из головы, то ли она не смогла собраться с духом, но она не смогла ясно выразиться. Когда она умолкла, ее лицо побледнело от смущения. Нечасто кто-то так нервничает.

─ Давай, ты сможешь.

─ Не торопись.

Одноклассники ее подбодрили. Но это вызвало обратную реакцию, и слова, застрявшие в горле девушки, исчезли вовсе. Тишина продолжалась в течение пяти секунд, затем и десяти. Давление нарастало.

Некоторые девочки тихо хихикали. Страх её парализовал. 

Одна из девушек заговорила.

─ Ничего, всё хорошо, не торопись. Давай, у тебя получится.

Хотя ее слова были похожи на предыдущие слова поддержки, их смысл был совершенно другим.

Нервничающей девушке первые слова, сказанные парнями, показались принудительными.

А вот поддержка от девушки показалась ей более обнадеживающей.

Немного остыв, она вдохнула и успокоилась.

Затем...

─ Меня зовут… Иногашира... Кокоро. Мое хобби – вышивать, но я и вязать умею. П-пожалуйста, позаботьтесь обо мне.

Сейчас она сказала всё, что хотела, и даже не сбилась. 

С облегчением, восторгом и легким смущением на лице Иногашира села.

Не без помощи, но она представилась классу. Затем последовали другие ученики.

─ Я Ямаучи Харуки. В начальной школе я играл в настольный теннис на национальном уровне, затем был асом бейсбольного клуба в средней школе – на моей форме был номер 4. Но поскольку я недавно получил травму во время соревнований между старшими школами, я в настоящее время нахожусь на реабилитации. Приятно познакомиться.

Я не думаю, что номер 4 на форме означает что-либо особенное…

И ты не мог участвовать в соревновании между старшими школами, являясь учеником средней.

Или он пытался пошутить? У меня сложилось впечатление, что он человек легкомысленный и болтливый.

─ Так, я следующая, получается?

Веселая девушка, вставшая после парня, была той самой, кто сказал Иногашире представиться в удобном темпе.

И по совместительству это та самая девушка, которая утром помогла старушке в автобусе.

─ Меня зовут Кушида Кикё, и поскольку никто из моих друзей из средней школы не поступил сюда, я надеюсь познакомиться со всеми и завести много друзей.

Большинство учеников закончили свои приветствия за пару дежурных слов, но Кушида продолжала говорить.

─ Да, я хочу подружиться со всеми присутствующими. После того, как вы закончите представляться, пожалуйста, обменяйтесь со мной контактной информацией!

Ее слова были не просто словами. Я сразу понял, что она как раз такая девушка, которая готова незамедлительно открыться кому бы то ни было.

Слова поддержки Иногашире были не просто подходящей под ситуацию вежливостью, они выражали её истинные чувства.

Кроме того, она выглядит человеком, который действительно может поладить со всеми.

─ Далее, на выходных и после занятий я хочу создать воспоминания с различными людьми, поэтому, пожалуйста, приглашайте меня на все события. Я уже говорю довольно долго, так что на этом, пожалуй, и закончим.

Она определенно поладит со всеми парнями и девушками в классе.

…Не подумайте, я не критикую чужие приветственные речи.

Почему-то я немного волнуюсь.

Что я должен сказать сам... Стоит ли попробовать рассказать анекдот?

Или мне попробовать вызвать смех, создав напряженную атмосферу во время речи?

Нет, если подумать, высокое напряжение, скорее всего, просто собьет весь настрой. Начать с того, что мне это и по характеру не подходит.

Пока я был погружен в собственные заботы, приветственный речи продолжались.

─ И следующий у нас…

Когда Хирата посмотрел на следующего ученика, тот в ответ бросил резкий взгляд на Хирату.

Парень с ярко-красными волосами выглядел как отбитый хулиган, да и говорил соответствующе.

─ Вы совсем идиоты? Не хочу я представляться, просто оставьте меня в покое.

Красноволосый продолжал смотреть на Хирату. В воздухе повисло напряжение.

─ Я не буду тебя заставлять. Но всё же я думаю, что нет ничего плохого в том, чтобы познакомиться с одноклассниками. Извини, если показался тебе невежливым.

Хирата наклонился к красноволосому, а некоторые девушки просто впились в него взглядом.

─ Что плохого в том, чтобы представиться?

─ Да-да!

Как и ожидалось от красавчика футболиста. Он быстро заслужил расположение девушек.

Однако, начиная с красноволосого, около половины всех парней преисполнились ревности к Хирате.

─ Нет. Я не собираюсь тут притворяться, что со всеми дружу.

Красноволосый встал со своего места. Вслед за ним класс покинули еще несколько учеников. Наверное, они тоже не собирались знакомиться с одноклассниками. Хорикита также начала подниматься со своего места.

Она посмотрела в мою сторону, и, поняв, что я не собираюсь уходить, вышла из классной комнаты. Хирата выглядел немного одиноко, когда увидел, как группа учеников покинула класс.

─ Они не плохие люди. Тут есть и моя вина, так как я эгоистично призвал их представиться.

─ Хирата-кун ничего плохого не сделал. Давайте просто оставим этих людей в покое.

Несмотря на то, что некоторые люди ушли, не захотев ни с кем знакомиться, остальные продолжили вставать с места и представляться.

─ Я Ике Кандзи. Люблю девушек, ненавижу красавчиков. Я сейчас ищу себе девушку! Приятно познакомиться! Конечно же, девушке лучше оказаться милой и красивой!

Трудно понять, сказал он это в шутку, или же это его настоящие мысли, но он однозначно навлёк на себя женский гнев.

─ Вау, круто. Ике-кун, ты очень классный, – сказала одна из девушек совершенно бесстрастным голосом.

И было на 1000% ясно, что это сарказм.

─ Прямо очень? Ох, я думал, что просто неплох, но чтобы так… хихи.

Видимо, Ике подумал, что это правда, и немного смутился.

И тут все девушки засмеялись.

─ Слушайте все, этот симпатичный парень подбирает себе девушку!

Да нет же, над вами просто прикалываются.

Ике весело махнул рукой, пока его дразнили. Не похоже, что он плохой человек.

Следующим был бунтарь из автобуса по имени Коэндзи.

Поправив чёлку, смотря в ручное зеркальце, он принялся расчесывать остальную часть головы 

─ Гм, не мог бы ты представиться?

─ Хм… ладно.

С улыбкой дворянина он продемонстрировал немного своего дерзкого нрава.

Я думал, что он встанет, но Коэндзи не спустил ног со стола и начал представляться прямо в таком положении.

─ Меня зовут Коэндзи Рокуске. Как единственный наследник конгломерата Коэндзи, уже в ближайшем будущем я буду нести ответственность за всё японское общество. Приятно познакомиться, леди.

Так он представился только девушкам, а не всему классу?

Некоторые девушки смотрели на Коэндзи сверкающими глазами, услышав, что он богат, а другие смотрели на него как на сумасшедшего... Так и должно быть.

─ С этого момента я буду беспощаден ко всему, что доставляет мне неудобства. Так что будьте остороджны.

─ Э... Коэндзи-кун. Что ты подразумеваешь под всем, что доставляет тебе неудобства?

Чувствуя себя неловко после его слов, Хирата задал еще один вопрос.

─ Ровно то, как это и звучит. В качестве примера можно привести непривлекательность. Если увижу что-либо некрасивое, то сделаю все так, как и сказал.

Он причесал волосы.

─ А, спасибо. Я постараюсь быть осторожным.

Красноволосый, Хорикита, Коэндзи. Еще Ямаучи и Ике. По-видимому, в этом классе собрались все самые странные ученики. За это недолгое время я смог присмотреться к самым разным моим новым одноклассникам.

У меня также есть одна причуда. Хотя нет, я совершенно обычный.

Я хотел стать свободной птицей, однако покинул клетку в полном одиночестве.

Я хотел испытать чувство свободы, но в детали не вникал.

Если выглянуть из клетки, то можно наблюдать изящество птиц… только в этот раз его что-то не видно.

Во всяком случае, такой уж я человек.

─ Эм... идем дальше. Пожалуйста, представься.

─ А?

Моя очередь подошла, когда я все еще был погружен в свои думы. Многие ученики ждали мою приветственную речь. Ой, ладно вам, не смотрите на меня с таким ожиданием (это мое воображение).

Ну что ж, я постараюсь выдать достойную речь.

Отлично! Надо встать и начать.

─ Ну... Хм, меня зовут Аянокодзи Киётака. Э... я самый обычный парень, и я сделаю все возможное, чтобы подружиться со всеми вами. Приятно познакомиться.

Покончив с представлением, я быстро уселся обратно на свое место.

Ха... Все видели? Моя приветственная речь.

…Полностью провалилась!

Я закрыл лицо руками.

Из-за погруженности в свои мысли я не успел подобрать нормальные слова.

О моем скучном и вялом представлении потом никто и не вспомнит.

─ Приятно познакомиться с тобой, Аянокудзи-кун. Я также хочу подружиться со всеми, так что давай постараемся. ─ бодро улыбнулся Хирата.

Раздались аплодисменты. Кажется, все хлопают, потому что поняли моё положение.

Я, в свою очередь, почему-то чувствовал обиду оттого, что вызвал жалость.

Но в то же время я был счастлив.

 

Несмотря на то, учебная программа этой школы нелегка, церемония поступления здесь такая же, как и в любой другой школе.

После выступления директора школы или кого-то из его приближенных мероприятие закончилось.

И перевалило за полдень. После рассказа о всех сооружениях школы все разошлись кто куда.

70-80% учеников двинулись в общежитие. Остальные студенты образовали небольшие группы и пошли по кафе да караоке. Вся толпа вскоре исчезла.

По дороге в общежитие я решил зайти в магазин, попавшийся по пути. Конечно, я был один. Я не знал никого другого.

– ...Какое неприятное совпадение.

Как только я вошел в магазин, я сразу же столкнулся с Хорикитой.

– Не будь так жестока. Лучше скажи, тебе нужно что-то купить?

– Да, кое-что для себя. Предметы первой необходимости.

Хорикита говорила это, рассматривая шампунь, который она взяла с полки.

С сегодняшнего дня начинается жизнь в общежитии. Вряд ли тут обойдется «кое-чем»… А девушкам вообще нужно много всего.

Она быстро поместила шампунь и другие предметы первой необходимости в свою корзину. Я думал, что она выберет высококачественные товары, а она вместо этого взяла все самое дешевое.

– Я думал, что девочки больше внимания уделяют тому, какой шампунь они используют.

– Это зависит от качеств каждого отдельного человека, разве нет? Так расточительствуют только те, кто не умеет тратить деньги.

Она послала мне холодный взгляд, который словно говорил: «Не мог бы ты не смотреть на вещи других людей без разрешения?»

– Кроме того, я не ожидала, что ты останешься в классе, чтобы познакомиться со всеми. Это не свойственно одиночкам вроде тебя.

– Я остался как раз для того, чтобы избежать неприятностей. А ты почему ушла? Это всего лишь короткое приветствие, а в итоге можно поладить с остальными и получить возможность подружиться.

Кроме того, многие студенты обменялись контактами.

Если бы Хорикита участвовала, она, вероятно, была бы популярна в классе. Какая утрата.

– Могу привести много доводов, но, пожалуй, скажу максимально коротко. Даже если бы я представилась, это не гарантировало бы, что я со всеми подружусь. Скорее это бы наоборот создало проблемы. А если я не представляюсь классу. То и проблем нет. Верно говорю?

– Но все же вероятность со всеми поладить достаточно велика…

– С чего бы? У меня на это счёт другое мнение, но мы рискуем затеять нешуточный спор, так что давай поступим проще. Допустим, ты прав. И как, ты в итоге поладил со всеми?

– Ну ...

Пока она говорила, ее вгляд был прикован ко мне.

… Вот как. Удивительно, но она права.

На самом деле я так и не смог ни с кем обменяться контактами.

Всё же приветственная речь перед классом не обосновывает высокую вероятность завести друзей. После слов Хорикиты я отвел глаза.

– Другими словами, у тебя нет доказательств того, что, представившись классу, легче завести друзей.

Хорикита продолжила:

– Во-первых, я никогда b не собиралась дружить с классом. Поэтому мне просто не нужно представляться и слушать то, как это делают другие. Ну что, убедила?

Она ведь и мою первую попытку познакомиться отклонила…

Возможно, то, что она мне в итоге представилась, не что иное, как чудо.

Хотя, когда я спросил, не естественно ли мне было с ней познакомиться, она отрицательно покачала головой.

И все же все люди мыслят по-разному. Это бессмысленно отрицать.

Хорикита – гораздо более изолированная, точнее даже отстраненная личность, чем мне до этого казалось.

Пока мы блуждали по магазину, мы даже не смотрели в сторону друг друга.

Пусть она весьма неординарна, но в принципе идти рядом с ней не доставляет дискомфорта.

– Вау. У них даже есть все различные виды заварной лапши, эта школа действительно удобна.

Перед секцией еды быстрого приготовления шумели два парня. Бросив несколько пачек лапши в корзины, они двинулись к кассе. В их корзинах также виднелись всякого рода закуски и напитки. Впрочем, ничего удивительного, учитывая количество очков, которое доступно ученикам для свободного использования.

– Заварная лапша... так здесь и такое есть.

Изучение такого рода вещей было одной из моих целей при посещении магазина.

– Что, парни действительно любят такую еду? Я вот думаю, что это не очень хорошо для здоровья.

– Да я просто задумался, стоит ли это покупать.

Я взял одну упаковку и посмотрел на цену.

Там значилось 156 иен, но я не был уверен, дорого это или дешево для заварной лапши.

Хотя школа называет валюту очками, все цены написаны в иенах.

– Эй, что ты думаешь об этих ценах? Это дешево или дорого?

– Хм ...точно не могу сказать, а ты нашел что-то со странной ценой?

– Нет, ничего такого. Я просто хотел спросить.

Цены на товары в магазине, казалось, соответствовали действительности.

И да, кажется, одно очко и правда равно одной иене.

Учитывая, что в среднем стипендия старшеклассника составляет 5000 иен, наша превосходит их в 20 раз.

Чувствуя мое подозрительное поведение, Хорикита странно посмотрела на меня.

Я взял ближайшую пачку лапши, чтобы избавиться от ее подозрений.

– Вау, а она действительно большая. Это размер G! 

Похоже, G означает Гигантский размер, но почему-то это наводит не на те мысли. (п/п: в оригинале G cup, дословно «чашка G». Точно так же у них обозначается очень большой размер лифчика (классификация размеров по алфавиту). У нас размеры принято называть цифрами, так что в итоге имеем непереводимый каламбур.)

Между прочим, грудь Хорикиты нельзя назвать ни маленькой, ни большой. У нее просто идеальный размер.

– Аянокоджи-кун. Ты только что подумал о чем-то непристойном?

– … Нет, отнюдь.

– Но вёл ты себя странно…

Она на раз смогла понять, что я думал не о тех вещах. Проницательная.

– Я выбирал, как ой лучше взять. Какой лучше?

– Раз так, то все в порядке. Но ты должен прекратить покупать эту нездоровую еду. В школе есть еда получше, так что не прививай привычку питаться гадостями.

Как она и сказала, нет необходимости сидеть на еде быстрого приготовления.

Тем не менее, у меня было неудержимое желание купить еще несколько пачек, поэтому я взял лапшу обычного размера (на пачке написано FOO Yakisoba) и положил ее в корзину.

Хорикита отвернулась от кулинарной секции и начала обратила свой взор в сторону хозяйственного отдела.

А сейчас можно заслужить несколько очков расположения Хорикиты, рассказав ей какую-нибудь шутку.

– Ух ты, у этой бритвы пять лезвий! Похоже, она сбривает все начисто. (п/п: анлейтер не понял отсылки)

– И что ты мне предлагаешь ей побрить, а?

Я держал станок, гордясь своей шуткой, но реакция была несколько не такой. Как я ожидал. Я думал, она улыбнется, но она смотрела на меня с отвращением.

– ...Знаешь, мне пока нечего брить лице и даже подмышками.

У меня прямо сердце сжалось. Выходит, эта шутка на женщинах не работает.

 – Я восхищаюсь тем. Что ты отважился сказать такое человеку, которого только недавно встретил.

– ...Ты тоже говоришь немало гадостей кое-кому, с кем недавно познакомилась.

– В самом деле? Я просто говорила факты. В отличие от тебя.

Она спокойно вернула колкость и заставила меня закрыть рот. Да, я наговорил глупостей. А вот Хориита филигранно обходила грубости в общении.

Хорикита выбрала вновь самое дешевое средство для чистки лица. Все же думаю, что девушки должны больше внимания уделять себе.

– Не думаешь, что это будет получше?

Я схватил средство для чистки лица, которое стоило немного дороже, но и выглядело соответственно.

– Не факт.

Я был послан.

– Но…

– Я ведь уже сказала, что мне это не нужно.

– Ага…

Под ее взглядом я плавно вернул упаковку обратно на полку.

Я думал, что смогу вести разговор, не разозлив ее, но потерпел неудачу.

– Ты плох в общении. У тебя трудности с выбором темы для разговора.

– Пусть я это слышу от тебя, но… да, так и есть.

– Конечно. Я хорошо разбираюсь в людях. Как правило, я бы не хотела выслушивать тебя снова, но я все же постараюсь тебя внимательно слушать.

Я зачем-то решил подружиться с ней, но мои ожидания были совсем не такими.

Тем самым наш разговор застопорился. Когда две девушки вошли в магазин и начали набирать покупки, я понял кое-что новое.

Хорикита очень милая.

– Эй. А это что такое?

В поисках темы для разговора я наткнулся на нечто странное.

 

С пустыми руками Судо отправился в общежитие. Должно быть, забыл карточку там.

По правде, мы все еще не привыкли, что карточки необходимы для каждого платежа.

– Если ты не против, я могу заплатить за тебя в этот раз. А то тебе неудобно будет сюда возвращаться ради одной покупки. 

– …Ага. Было бы накладно. Хорошо, что ты оказался здесь. Спасибо.

Расстояние до общежития не такое уж большое. Но к тому моменту, когда он вернется, очередь может сильно удлиниться, так как это будет обеденное время.

– Меня зовут Судо. Я твой должник.

– Приятно с тобой познакомиться, Судоу.

Я взял лапшу у Судо и подошел к крану с кипятком. Увидев эту короткую сцену, Хорикита сильно удивилась.

– Ты прогибаешься под других уже с первой встречи. Собираешься стать его шестеркой? Или это ты так 

пытаешься подружиться?

– Не пытаюсь я подружиться. Я просто решил помочь, только и всего.

– Тебя даже вроде его видок не напугал совсем.

– Напугал? С чего мне пугаться? Потому что у него внешность хулигана?

– Нормальный человек бы избегал общение с подобными личностями.

– Нет, он даже не похож на плохого человека. Кроме того, ты тоже не выглядишь напуганной.

– Только люди, неспособные защитить себя, избегают таких типов. Если он проявит жестокость, то я с ним совладаю. Поэтому я и не опасаюсь его.

Всякий раз, когда Хорикита что-то говорит, это всегда что-то необычное. Прежде всего, когда она говорит «совладаю», что она имеет в виду? Она, что, носит с собой какой-то анти-хулиганский спрей?

– Давай закругляться с покупками. Мы помешаем другим, если будет тут слишком долго болтаться.

Мы закончили наши покупки. После поднесения идентификационной карточки к аппарату, транзакция была быстро завершена. Даже быстрее обычного расчета, ведь ну нужно возиться с мелочью.

– Их и правда можно использовать как деньги…

В чеке были указаны цены каждого товара и оставшееся количество очков на балансе. Оплата прошла без сбоев. В ожидании Хорикиты я залил лапшу кипятком. Всегда думал, что открыть упаковку и налить туда горячей воды – занятие не из простых, но все оказалось на удивление легко.

Как бы то ни было, эта школа все же странная.

За какие такие заслуги каждому ученику положена стипендия размером 100 000 иен?

Поскольку в моей параллели около 160 человек, по простым подсчетам, во всей школе должно быть около 480 учеников. Даже за месяц общая сумма стипендий составит 48 миллионов иен. А за год – 560 миллионов.

Даже если это за счет государства, все равно подобное кажется излишним.

– Интересно, какую пользу это принесет школе. 100 000 иен – это многовато, чтобы просто выдавать кому-либо.

– Ну... Еще здесь слишком много разных сооружений для такого числа учеников, и сумма денег кажется излишней. Студенты могут даже начать пренебрегать учебой, имея на руках такие суммы.

Я не уверен, что это всего лишь наша награда за прохождение теста.

Деньги ведь должны мотивировать учеников учиться усерднее.

А тут просто так всем выдают по 100 000 иен.

– Я ничего тебе не навязываю, но, мне кажется, лучше тратить деньги экономно. От привычек отучиться непросто. Трудно переучиться после того, как жил в комфорте. Это будет слишком большой шок.

– Я приму это к сведению.

Я изначально и не собирался тратить деньги направо и налево, но мыслит она в нужном направлении.

После завершения оплаты Судо ждал перед магазином.

Увидев, как я вышел, Суду махнул мне рукой. Когда я также помахал ему в ответ, я почувствовал себя немного смущенным, но в то же время счастливым.

– ...Ты действительно хочешь есть здесь?

– Конечно. Это здравый смысл, где мне еще есть?

На ответ Судо я просто удивился, а Хорикита испустила раздраженный вздох.

– Я собираюсь домой. Такое ощущение, что мое достоинство здесь стремительно угасает.

– О каком достоинстве ты говоришь? Ты же просто обычная старшеклассница. Или ты у нас на самом деле молодая госпожа?

Несмотря на то, что Судоу огрызнулся на Хорикиту, она даже не моргнула глазом.

Чувствуя раздражение, Судо положил лапшу с чашкой и встал.

– А? Когда люди к тебе обращаются, надо их слушать. Ау!

– Что это с ним? Он вдруг рассердился.

Хорикита продолжала игнорировать Судо и говорила со мной.

Выведенный из себя, Судо в гневе крикнул:

– Иди сюда! Я тебя бить буду!

– Я соглашусь, что отношение Хорикиты было плохим. Но твое поведение тоже не очень хорошее.

Кажется, терпение в Судане закончилось.

– И? Ее отношение слишком нахально для женщины!

– Для женщины? Такое мышление устарело. Не дружи с таким, как он.

С этими словами Хокикита обернулась, не обращая ни малейшего внимания на Судо.

– Эй подожди! Чертова женщина!

– Успокойся.

Я сдерживал Судо, который пытался подобраться к Хориките.

Даже не оглянувшись назад, Хорикита направилась обратно в общежитие.

– Да что это за человек такой? Черт!

– Знаешь, есть много разных типов людей.

– Хм. Я ненавижу таких.

Он смотрел на меня с опаской. Судо схватил чашку лапши, сорвал крышку и начал есть.

Недавно он и у кассы разборки устроил. Похоже, у него низкая температура кипения.

– Эй, вы первогодки? Это наше место.

Пока я наблюдал, как Судо хлебал лапшу, группа из трех парней вышла из магазина с такими же упаковками лапши.

– А вы вообще кто? Сейчас мы занимает это место. А вы нам мешаете. Свалите.

– Слышали? Сам сваливай. Что за нахальный первогодка!

Все трое засмеялись над Судо. Тот встал и бросил свою чашку с лапшой на землю. Все это дело разбрызгалось по земле.

– Первогодка решил нам перечить, ха… что?!

…Вы ошиблись. Судо легко разгневать. Если кто и здесь кого и запугивает, так это он.

– Эти второгодки говорят какие-то глупости. Мы здесь уже сидим.

Второй год senpais положил свои вещи прямо на наше место. И снова засмеялись.

– Да, но мы тоже заняли это место. Так что убирайтесь, оно наше.

– Да вы нарываетесь, придурки. 

Судо не беспокоило количественное превосходство противника. Похоже, махач вот-вот начнется. Я, конечно, не не причислял себя к его участникам.

– Ой... как же страшно. В каком же вы классе? Нет, подождите, неважно. Позвольте мне угадать... вы в классе D, не так ли?

– И что с того?!

После того, как Судо это сказал, все старшеклассники в очередной раз залились смехом, переглядываясь друг с другом.

– Ты слышал? Он в классе D! Это было действительно очевидно! "

– А? Что ты имеешь в виду?

Когда эти ребята заметили, что судо уже на грани срыва, она отшагнул назад.

– То, что вы, ребята, такие жалкие, что я даже уступлю вам это место сегодня. Уходим.

– Вы что, сбегаете?!

– Собачка залаяла! В любом случае, вы и так скоро столкнетесь с адом.

Столкнемся с адом?

Они выглядели спокойными. Интересно, что они имели в виду под столкновением с адом.

Я думал, что в этой школе в основном будут всякие наигранно высокомерные леди и господа, но тут на удивление много людей по типу Судо и вот этой троицы.

– Черт возьми, будь это девушки или хотя бы нормальные второгодки, все бы ничего, но нам попалась эта шпана.

Судо засунул руки в карманы и направился прочь, даже не прибрав за собой лапшу.

Я посмотрел на облицовку магазина. Там были установлены две камеры наблюдения.

– Должно быть, это сулит проблемами.

Неохотно я начал прибираться.

Как только второгодки узнали, что Судо из класса D, их отношение мгновенно переменилось.

Хоть я был этим обеспокоен, но понять причину не представлялось возможным.

 

К часу дня я добрался до общежития, которое станет мне домом на следующие три года.

Получив от работника ресепшна ключ-карту от комнаты 401 и справочную брошюру, я сел в лифт. Листая ее, я увидел время и день вынесения мусора и предупреждение сильно не шуметь. Также там рекомендовано по максимуму бережно расходовать воду и электричество.

– Тут даже по сути нет прямых ограничений на использование газа и электричества. Ну дела.

Я-то думал, что наши очки за использование ресурсов будут вычитаться автоматически.

Эта школа действительно прошла долгий путь ради своих учеников.

Еще я был удивлен, что общежития здесь совместные для парней и девушек. Школе, которая запрещает отношения между учащимися, совместные общежития явно не подходят. Иными словами, секс в школе был запрещен.

Ну, это было очевидно.

Трудно поверить, что такая избалованная и легкая жизнь может сделать из учеников образцовых взрослых. Но, учитывая нынешний расклад, учащиеся по идее должны использовать все, что им предоставляется.

Комната оказалась размером около восьми татами. (п/п: примерно 13 квадратных метров) Это мой дом, начиная с сегодняшнего дня. И мой первый опыт самостоятельной жизни. До окончания учебы запрещено связываться с кем-либо за пределами школы.

Я невольно улыбнулся.

У этой школы высочайший уровень трудоустройства учеников, и различиные комплексы, сооружения и возможности здесь лучше, чем где бы то ни было в Японии.

Для меня, однако, это не было так важно. У меня была лишь одна важная причина выбора этой школы. В средней школе мне также было запрещено общаться с друзьями, родственниками и другими студентами.

Вот почему я и выбрал эту школу.

Я свободен. Свобода. На английском это freedom. По-французски это liberté.

Разве свобода не лучшее, что есть в мире? Я могу есть, спать и играть, когда захочу. Я теперь могу тихо-мирно закончить школу без всяких указов и нотаций.

Честно говоря, до сдачи экзамена мне было как-то все равно.

Пройти или провалиться – не такая уж и большая разница.

Однако, когда результаты пришли, я действительно обрадовался этой своей победе.

Отныне никто не вправе мной повелевать и судить меня.

Теперь я могу пере… нет, начать все с чистого листа. Новый старт, новая жизнь.

Как бы то ни было, с этого момента я намерен вести веселую школьную жизнь.

Не озаботившись снять школьную форму, я плюхнулся на кровать. Усталый, я попытался успокоиться, с нетерпением ожидая надвигающуюся школьную жизнь.