От Администрации Ranobe-club.ru: На данный момент, это последняя переведённая/купленная нами глава данного ранобэ. Что бы не пропустить выход новых глав, подпишитесь на уведомления вк о их появлении и/или вступите в группу вк, что бы получать новости тайтла в свою ленту. Так же, в вк группе периодически проходят совместные покупки новых глав среди наших читателей, присоединяйтесь и вы! Небольшой вклад в 10-30 руб. от каждого, позволит нам купить и выложить большое количество глав в свободный доступ.

Глава 21 - Подготовительная Школа Авантюристов

- «Да начнётся церемония вступления в Подготовительную Школу Авантюристов!» (Мастер Гильдии Авантюристов)

Минул год с тех пор как глава деревни Клаус, отец любовницы отца и человек желающий сделать меня следующим главой Дома Баумейстер, высказал мне своё нелепое предложение.

И вот наконец-то в двенадцатилетнем возрасте мне удалось покинуть дом своих родителей, для того чтобы поступить в находящуюся в Брейтбурге Подготовительную Школу Авантюристов.

Весь же прошлый год был полностью посвящён игре в прятки с Клаусом, который искал встречи со мной прямо таки с маниакальным упорством.

Как мне блин убедить отца, что эти бедные земли расположенные у чёрта на куличках мне просто не нужны? Я не ХОЧУ их наследовать! Я просто не смогу эффективно управлять такой территорией, ведь в своей предыдущей жизни я был сотрудником второсортной торговой кампании.

Конечно для благородного так поступить – это долг чести, вот только всем этим благородством за прошедшие семь лет я уже сыт по горло. Мне хочется свободы, новых приключений, эмоций, друзей, да даже денег! И наконец, я хочу свободно использовать свою магию, а не скрываться постоянно чёрти где.

Я конечно хочу стать авантюристом, но это совсем не значит что я откажусь от совершенствования своего магического дара. С помощью моей схемы телепортации я могу в любой момент перенестись в Дикие Земли для всевозможных высокоуровневых магических тренировок.

Если взять всё что я произвёл за эти пять лет, то я могу уже ничего не делать до конца своей жизни. А учитывая что ещё было в моём пространственном мешке изначально…

Я свободен!

Даже в кошмарном сне я не собираюсь возвращаться в дом своих родителей.

И похоже что отец, мать и брат в этом вопросе полностью со мной согласны.

Ведь если я начну облегчать нашим жителям жизнь с помощью магии, то это приведёт к семейной вражде. Меня уже прощупывали по этому вопросу, но мой глупый отец этого не заметил и продолжает доверять Клаусу. Вот только раскрытие нашего с ним разговора привело бы только к ещё большим проблемам с моей стороны, так что я никому ничего не сообщил.

Отец и брат возможно догадывались что происходит нечто странное, но они даже не хотели говорить со мной об этом.

Хотя возможно так просто шутило моё расшалившееся воображение, а на самом деле они ни о чём не подозревали.

Но давайте закончим этот неприятный разговор о моей семье. Ведь прямо сейчас происходит вступительная речь перед началом испытаний в Подготовительную Школу Авантюристов.

Пожилой человек выступающий уже довольно продолжительное время на трибуне является Мастером Гильдии Авантюристов, к которой и принадлежит данная школа.

Все молча слушают Мастера, тихо сидя на стульях.

- «Каждый из вас сможет участвовать в охоте на монстров только когда вам исполнится 15 лет, но особо талантливые...» (Мастер Гильдии)

Основной причиной появления таких подготовительных школ стала попытка исправления содержащегося в Королевском Указе небольшого недостатка. Согласно ему в Гильдию Авантюристов может вступить любой, кому исполнилось пятнадцать лет.

То есть школы появились для того чтобы не отправлять на корм монстрам неподготовленных пятнадцатилетних юношей и девушек.

Так как если их отправить без подготовки, то у них просто не буде шансов на выживание. Поэтому в Гильдии было принято такое положение, согласно которому любой новичок авантюрист обязан пройти базовую подготовку хотя-бы в течение трёх месяцев.

После этих мер на своём первом задании стал погибать лишь каждый десятый новичок, что для мира авантюристов является вполне нормальной цифрой. Так сказать естественный отбор самых сильных и удачливых.

Это конечно довольно неприятная статистика, но авантюрист – это довольно популярная профессия, с помощью которой можно легко заработать целое состояние; вот только с такой же лёгкостью она забирает и человеческие жизни.

На всём континенте сейчас происходит как рост населения, так и развитие технологий, в том числе магических.

Так что спрос на материалы и ингредиенты которые можно найти только в доменах монстров со временем только растёт, так что новички авантюристы всегда приветствуются.

Поэтому основной целью Подготовительных Школ Авантюристов является обучение детей в возрасте от 12 лет до 15 лет. Ну а для тех кто постарше срок обучения варьируется в зависимости от их навыков: от трёх месяцев для одарённых и до года для «особо одарённых».

Попробовать себя на вступительных испытаниях могут все, независимо благородного ты происхождения или нет. Но конечно же благородным поступить намного легче, ведь как никак их обучают с детства многим вещам; а крестьянский ребёнок обязан с утра до ночи помогать своим родителям.

При прохождении испытания тем кандидатам кто показал себя с лучшей стороны и заинтересовал собой экзаменаторов, могли предоставить льготы на оплату обучения, или же вовсе освободить от неё при совсем уж впечатляющих результатах. Ну и заключение контракта с филиалом Гильдии Авантюристов в Брейтбурге, после окончания подготовительной школы.

Гильдия Авантюристов нуждается в неординарных авантюристах, так что если у таких не огранённых самородков не будет средств на обучение, Гильдия с радостью поможет им в этом. Поэтому основная причина испытания именно в этом.

Я покинул дом за месяц до церемонии поступления и прибыл сразу к началу испытания.

Испытание на поступление в Подготовительную Школу Авантюристов вначале состоит из письменных экзаменов по необходимым для всех кандидатов в авантюристы знаниям - это основы географии, истории, биологии, монстрологии и обычаев различных стран.

После сдачи письменных экзаменов дальше на очереди шла битва против инструктора, на том оружии на котором вы специализируетесь, ну а после магический экзамен для магов.

На этом испытании я решил никак себя магически не усиливать, но по-видимому мне передались благородные гены в обращении с мечом и луком, или же сказались ежедневные тренировки, так как от экзаменатора я получил довольно высокую оценку. Ведь в стрельбе из лука я оказался лучшим...

Что же касается магического экзамена, то я решил не демонстрировать всех своих способностей, так что показал ровно столько, сколько посчитал нужным.

Всё же мои магические способности находятся на таком уровне только благодаря моему учителю, бывшему придворному магу Маркграфа Брейтхильда. К счастью мага с таким же восприятием как у учителя здесь не оказалось.

А экзаменаторы были настолько поражены моим огненным шаром размером с волейбольный мяч, испепелившим деревянную мишень, что даже не заметили моего насильственного сдерживания своих магических сил.

Это является прямым доказательством слов учителя, что только одарённые маги чувствительны к магической силе и могут определять примерный потенциал других магов.

Одарённый - это действительно ценный маг, поэтому на каком-то экзамене по измерению магических сил он вряд ли появится.

Кроме того, хоть одарённый маг и чувствителен к силе других магов, но вот только это не значит что каждый из них может определять её потенциал.

Это даже скорее не способность, а какое-то интуитивное чувство.

Магическая сила не фонтанирует из тела мага, независимо от того насколько велики их магические способности. Обычно она хранится в магическом мешке в другом измерении, так что ощутить её довольно проблематично. И даже если применено мощнейшее заклинание, то уже использованная магическая сила сильно отличается от изначальной силы мага.

Вот по этим причинам маги и не могут с лёгкостью чувствовать магические способности других магов.

Мои огненные шары сильно отличались от магических потуг других испытуемых. Ведь всё что могли сделать большинство из них – это всего лишь вызвать небольшую искру.

- «Маги среднего уровня невероятно ценны. Ты проходишь испытание как ученик-стипендиат!» (Экзаменатор)

Ого, да он даже не поинтересовался результатам моих экзаменов по другим дисциплинам! Хотя откровенных идиотов и неучей там всё же отсеивают. Так что если ты не идиот или неуч и прошёл предыдущие письменные экзамены и битву с инструктором, и при этом владеешь среднеуровневой магией – то тебя сразу освобождают ото всех расходов на обучение.

Эта деталь очень хорошо показывает насколько в этом мире ценны маги, даже такие «среднеуровневые» как я.

- «Как же наверное хорошо иметь дар к магии...» (Кандидат в ученики 1)

- «Ну у меня есть дар к магии, и что? Я всё равно не смог получить стипендию, так как могу использовать заклинания лишь самого низшего уровня.» (Кандидат в ученики 2)

Хоть среди других испытуемых и начали раздаваться завистливые голоса, но я без проблем сдал испытание и поступил в Подготовительную Школу Авантюристов как ученик-стипендиат!

Мои планы начинают потихоньку претворяться в жизнь.

◆ ◇ ◆ ◇ ◆

- «Я Венделин фон Бенно Баумейстер. Как вы могли понять из моего имени, я восьмой сын соседнего Дома Баумейстер; но так как я не могу наследовать земли, то я и поступил в эту школу с целью стать авантюристом. Мне очень приятно познакомиться со всеми вами.» (Венделин)

Хоть разделение по учебным группам и проходит после завершения испытания, но всех учеников-стипендиатов сразу же собирают в отдельной комнате. Что вполне естественно, так как загонять талант под рамки общего образования просто преступно.

Возраст у всех присутствующих вполне сопоставим с моим, хотя были и постарше. Как по мне, так одному вообще было лет восемнадцать.

Здесь были ученики обладающие выдающимися навыками в обращении с мечом, луком и копьём; причём многие из них владели магией, хотя и всего лишь низкоуровневой.

Похоже что самым отличившимся здесь всё равно являюсь я, так как никого способного использовать среднеуровневую магия я тут пока не наблюдал.

После завершения испытаний на нашу группы был выдан лист с расписанием занятий. Уроки в классе занимают 30% учебного времени, в то время как 70% было отведено под различные практические занятия.

Ну а так как на практических занятиях мы будем изучать необходимые для авантюриста техники, то уроки в первой половине дня были обязательны для посещения.

Ну и ещё у нас было два выходных дня.

- «Пока вам не исполнится 15 лет, никто вас в домены монстров не пошлёт. Тех же кто старше 15, в домены не допустят один год. Столь малое количество уроков в день обусловлено тем, чтобы дать вам возможность заработать денег за неполный рабочий день.»

Это правильно, ведь хоть ученики-стипендиаты и освобождены от платы за обучение, но это совсем не означает что у них у всех есть дома или родственники в Брейтбурге, что могут приютить их на время обучения в школе. Ведь многие покинули свои родные города и сёла, отправившись в далёкое путешествие в Подготовительную Школу Авантюристов города Брейтбурга.

Поэтому естественно, что на аренду жилья они должны зарабатывать свои собственные деньги.

- «Хе-хе. Подумать только, мы должны работать… Ну и какую работу в неполный рабочий день я должен делать? Кстати Баумейстер, твой родитель выплачивает тебе какое-нибудь пособие?» (Сосед)

Мальчик приблизительно такого же возраста что и я, севший рядом со мной на краткой вступительной лекции спросил, получаю ли я ежемесячное пособие.

Для меня это конечно необычно, но если родитель ребёнка является богатым торговцем или же они родились в богатом и влиятельном благородном Доме, то за отказ от наследства они помимо «выходного пособия» получают до определённого возраста ещё и ежемесячное содержание.

- «Являясь восьмым сыном бедного Рыцарского Дома мне об этом остаётся только мечтать.» (Венделин)

- «Ну да... Я в такой же жо… в смысле ситуации...» (Сосед)

В свои двенадцать лет мой рост составлял по меньшей мере 160 см, но мой сосед был по крайней мере на 10 см выше с острым пронзительным взглядом и коротко стриженными каштановыми волосами. Сын такого же небогатого лорда как и мой отец, представившийся как Эрвин фон Арним.

Его отец является Рыцарем и владеет деревней с населением около пяти сотен человек, ну а их финансовое состояние ни чем не лучше моей семьи.

Эрвин - пятый сын.

Ну и так как для серьёзных дел он ещё молод, то он рассказал мне о своём плане с помощью своего врождённого таланта в обращении с мечом стать учеником-стипендиатом и впоследствии авантюристом.

- «Конечно я получил от своих родителей откуп, вот только он скажу прямо не очень большой, ну и ещё я скопил немного денег продавая свою добычу.» (Венделин)

Всё конечно не совсем так, но зачем другим знать об этом, верно?

- «Ага и у меня был откуп, только вот он почти сплыл. Всю мою добычу забирала семья, так что от охоты денег у меня не накопилось. Поэтому мне срочно необходимо найти какую-нибудь работу, иначе мне придётся ночевать в подворотнях.» (Эрвин)

- «Если тебя это заинтересует, то я могу хранить различные вещи в своём пространственном мешке…» (Венделин)

- «Эх, быть магом наверное очень удобно… Как насчёт объединить наши усилия в поиске работы?» (Эрвин)

Работа на неполный день обычно подразумевала под собой уход за маленькими детьми, работу продавца или грузчика в лавках и складах, ну и уборка улиц этого чудесного города.

Также помимо запрещённых для нас заданий на охоту за монстрами или сбор редких ингредиентов в доменах, мы могли брать в Гильдии различные низкоуровневые задания. В основном это было до боли мне знакомое занятие - охота. Конечно там был риск нападения диких зверей, но мех и мясо ценились довольно высоко.

Такой способ заработка был рекомендован Гильдией, так как здесь можно было не только заработать деньги, но ещё и отточить свои боевые навыки.

- «Послушай Баумейстер...» (Эрвин)

- «Меня зовут Венделин, ну а ты можешь звать меня просто Венд. Моя семья звала меня именно так.» (Венделин)

- «С радостью, ну а ты тогда тоже зови меня Эрв. Имена младших детей всегда сокращают, не так ли?» (Эрвин)

- «Ха-ха, ты абсолютно прав. Приятно познакомиться Эрв.» (Венделин)

- «Приятно познакомиться Венд.» (Эрвин)

Я поступил в Подготовительную Школу Авантюристов без каких-либо проблем как ученик-стипендиат и сразу же нашёл друга своего возраста.

Это ли не удача?!